ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Описание:
Специальность высшего образования I ступени
Электронный маркетинг - специальность и сфера профессиональной деятельности, предметной областью которой является установление и развитие долгосрочных экономически выгодных отношений коммерческих организаций с их клиентами и покупателями посредством использования информационных и коммуникационных технологий и систем, включая деятельность по поисковому продвижению веб-сайтов в Интернете, использованию контекстной и баннерной рекламы, маркетингу в социальных сетях и медиа, электронному пиару, контент-менеджменту, маркетингу через мобильные приложения и веб-аналитике.
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по исследованию конъюнктуры рынка и изучению общественного мнения; созданию рекламы и размещению рекламы в средствах массовой информации в сети Интернет; розничной торговле путем заказа товаров по почте и через сеть Интернет; созданию и управлению веб-порталами (интернет-магазинами, онлайн-каталогами, сайтами типа "визитная карточка" субъектов хозяйствования); осуществлению экспериментальных исследований в области электронного маркетинга; разработке и внедрению инноваций в области электронного маркетинга и др.
Специальность обеспечивает получение квалификации "Маркетолог-программист".
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:
- веб-порталы и веб-сайты;
- поисковые системы;
- реклама в сети Интернет;
- базы данных;
- прикладное программное обеспечение;
- компьютерные технологии;
- рекламные материалы;
- конъюнктура рынка и общественное мнение;
- интернет-аукционы оптовой и розничной торговли.
После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать следующие должности:
- Специалист по поисковому продвижению web-сайта;
- Бизнес-аналитик;
- Инженер-программист;
- Маркетолог;
- Специалист по маркетингу;
- Программист;
- Системный аналитик;
- Системный архитектор.
Обучение проводится в учреждениях образования:
- УО "Барановичский государственный университет" - Электронный маркетинг - дневная - >>>
- УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники" - Электронный маркетинг - дн - >>>
- УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники" - Электронный маркетинг - дист - >>>
- МОУВО "Белорусско-российский университет" - Электронный маркетинг - дн - >>>
- МОУВО "Белорусско-российский университет" - Электронный маркетинг - заочная - >>>
- УО «БИП - Университет права и социально-информационных технологий» - Электронный маркетинг - дн - >>>
- УО «БИП - Университет права и социально-информационных технологий» - Электронный маркетинг - заочная - >>>
- УО "Брестский государственный технический университет" - Электронный маркетинг - дн - >>>
- УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" - Электронный маркетинг - дн. - >>>
- УО "Полоцкий государственный университет" - Электронный маркетинг - дн - >>>
Смотрите также в словаре: МАРКЕТОЛОГ