ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Примерное описание:
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Для каждого торгующего предприятия контроль и анализ ценообразования очень важен. Специалист, планируя производство, должен уметь рассчитать отпускную цену с учетом всех возможных надбавок и даже спрогнозировать ее изменения, выстроить модель, показывающую чувствительность цены к изменению различных факторов.
Контролировать процесс закупок в коммерческих, некоммерческих, государственных предприятиях можно. В том числе самими сотрудниками, которые непосредственно совершают сделки по закупке, продаже товаров и услуг для нужд организаций. Это наемный персонал, который может входить в управленческий состав компании (директора, топ-менеджеры, начальники, заместители и т.д.), и специалисты нижнего уровня (менеджеры по продажам, менеджеры по снабжению и т.д.).
Место работы:
Производственные и торговые предприятия, компании по сбыту и закупкам товаров всех форм собственности.