ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ
Примерное описание:
Специальность высшего образования I ступени
Специальность «Социально-культурный менеджмент и коммуникации» нацелена на формирование умений настроить оптимально работающую систему связей между отдельными сотрудниками, структурными подразделениями, партнерами организаций социально-культурного профиля.
Специалист по управлению и коммуникациям превращает работу организации в деятельность единого организма, направленного на достижение поставленных целей, качественное выполнение проектной деятельности и получение максимальной прибыли при минимизации затрат.
Важным направлением в подготовке по данной специальности является обучение студентов умениям и навыкам выявления и использования современных рекламных и PR-технологий в процессе осуществления социокультурной практики, организации и проведения рекламных и PR-кампаний в сфере культуры.
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области планирования и организации творческого процесса от замысла до воплощения. Специалисты оценивают зрительский потенциал, коммерческую привлекательность и перспективность, социальную востребованность новых проектов, объектов культуры и творческих коллективов. Участвуют в подборе кадров для концерта, телепередачи, кинофильма и др. Составляют авторские и трудовые договоры с участниками процесса. Координируют работу вспомогательного состава. Объединяют теоретические знания и практическую работу в сфере культуры.
Сфера профессиональной деятельности:
- культура и искусство;
- образование;
- наука;
- средства массовой информации.
Выпускники этой специальности успешно работают в учреждениях культуры и искусства разного профиля, в организациях средств массовой информации, рекламных и PR-агентствах полного комплекса услуг, научно-методических центрах народного творчества, кино-, видеоучреждениях, специализированных отделах по связям с общественностью организаций и учреждений разной ведомственной принадлежности.
Выпускники могут работать в следующих организациях:
- Учреждения Министерства культуры;
- PR-менеджмент (Связи с общественностью);
- HR-менеджмент (Специалист по кадрам);
- Арт-менеджмент (Управление индустрией искусства);
- Ивент-агентства (Праздничные агентства);
- Рекламные агентства;
- Туристическое дело;
- Национальные культурные центры
Обучение проводится в учреждениях образования:
- УО "Белорусский государственный университет культуры и искусств" - Социально-культурный менеджмент и коммуникации - дн. - >>>
- УО "Белорусский государственный университет культуры и искусств" - Социально-культурный менеджмент и коммуникации - заочная - >>>
- ЧУО "Институт современных знаний им. Широкова" - Социально-культурный менеджмент и коммуникации - дн - >>>
- ЧУО "Институт современных знаний им. Широкова" - Социально-культурный менеджмент и коммуникации - заочная - >>>
- Белорусский государственный университет - Социально-культурный менеджмент и коммуникации - дн - >>>