ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
ПРОИЗВОДСТВО ЭКСПОЗИЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕКТОВ

Описание:
Специальность высшего образования I ступени
Реклама - неперсонофицированная передача информации посредством различных носителей о продукции, услугах или идеях, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения.
Рекламный объект — средство передачи рекламной информации, доведения ее до конечного потребителя.
Экспозиционный объект — средство размещения экспонатов на выставках и в музеях в определенной системе (хронологической, тематической, типологической и пр.) с учетом специфики взаимного расположения выставочных образцов, интерьера, освещенности и других факторов.
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по проектированию отдельных элементов и экспозиционных объектов в целом; монтажу, наладке, испытанию экспозиционных объектов; планированию и организации рекламных кампаний; управлению технологическими процессами производства экспозиционно-рекламных объектов; разработке новых рекламных объектов и др.
Специальность обеспечивает получение квалификации "Инженер".
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются рекламные и экспозиционные объекты.
После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:
- Инженер;
- Инженер-исследователь;
- Инженер-механик;
- Инженер по внедрению новой техники и технологии;
- Инженер по наладке и испытаниям;
- Инженер по комплектации оборудования;
- Инженер по эксплуатации и ремонту оборудования;
- Инженер-технолог.