ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Примерное описание:
Специальность высшего образования I ступени
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области содержания и специфики рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства; направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. и др.
Специальность обеспечивает получение квалификации «Специалист по рекламе. Экономист»
Специалисты по рекламе получают не только общее образование в области маркетинга, но и специальные знания по современным рекламным технологиям, менеджменту в рекламе, дизайну, инструментам интернет-рекламы, основам работы с общественностью, правилам составления рекламных текстов, учатся работать на компьютере с графическими редакторами. Студенты, осваивающие специальность, изучают такие дисциплины, как «Маркетинг», «Теория рекламы», «Исследования в рекламной деятельности», «Инновации и креатив в рекламе», «Технологии производства рекламной продукции», учатся составлению медиа-планов, разработке рекламных концепций, управлению рекламными продуктами и каналами.
Выпускники специальности работают в качестве менеджеров в организациях, имеющих службы рекламы, а также в рекламных ивент-, брендинговых агентствах, рекламно-издательских организациях, на радио и телевидении.
Обучение проводится в учреждениях образования:
Смотрите также в словаре: ЭКОНОМИСТ