Переподготовка по специальности: Маркетинг
УО «Полоцкий государственный университет». Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
Адрес: г. Новополоцк ул. Блохина, 29, каб. 260
Телефон: +375 214 50 57 30; +375 29 719 34 58
Специальность: Маркетинг
Квалификация: Маркетолог
Уровень образования
поступающих на переподготовку:
Высшее
Примечания:
По окончании обучения выдается диплом о переподготовке Института повышения квалификации и переподготовки кадров Учреждения образования «ПГУ» с присвоением квалификации «маркетолог».
Форма получения образования: ЗАОЧНАЯ
Срок обучения: 18 месяцев.
В том числе:
- Аудиторные занятия (в том числе текущие аттестации) - 14 недель;
- Самостоятельная работа – 63 недели.
Форма получения образования: ОЧНАЯ (вечерняя)
Срок обучения: 13 месяцев.
В том числе:
- Аудиторные занятия (в том числе текущие аттестации) - 27 недель;
- Самостоятельная работа – 17 недели.
Начало учебных занятий - по мере формирования групп.
Итоговая аттестация слушателей проводится в форме государственного экзамена (по дисциплинам: Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации).
Каждому слушателю выдается электронный комплект учебно-методического материала по соответствующей тематике.
Перечень документов, необходимых для зачисления:
- заявление установленного образца;
- копия диплома о Высшем образовании с приложением (выписка из зачётно – экзаменационной ведомости);
- 2 фотографии 3х4;
- копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров по месту работы слушателя);
Для студентов (очной формы обучения) последних курсов обучения:
- заявление установленного образца, подписанное деканом факультета, на котором обучается студент;
- 2 фотографии 3х4;
- копия зачетной книжки (заверенная в деканате);
- справка с деканата.
Перечень основных учебных дисциплин, изучаемых в процессе обучения по специальности «Маркетинг»:
1. Теоретические основы маркетинга;
2. Маркетинговые исследования;
3. Маркетинг в сфере закупок;
4. Маркетинговые коммуникации;
5. Стратегический маркетинг;
6. Логистика;
7. Управление маркетингом;
8. Маркетинг инноваций;
9. Управление сбытом;
10. Интернет-маркетинг;
11. Поведение потребителей;
12. Международный маркетинг;
13. Менеджмент;
14. Анализ хозяйственной деятельности;
15. Этика и психология делового общения.