sdfgdfgdfg
Реклама на сайте

УО «Полоцкий государственный университет». Институт повышения квалификации и переподготовки кадров

Адрес: г. Новополоцк ул. Блохина, 29, каб. 260

Телефон: +375 214 50-57-30, +375 29 719-34-58

Специальность: Маркетинг

Квалификация: Маркетолог

Уровень образования
поступающих на переподготовку:
Высшее

Примечания:

По окончании обучения выдается диплом о переподготовке Института повышения квалификации и переподготовки кадров Учреждения образования «ПГУ» с присвоением квалификации «маркетолог».

Форма получения образования: ЗАОЧНАЯ

Срок обучения: 18 месяцев.

В том числе:

  • Аудиторные занятия (в том числе текущие аттестации) - 14 недель;
  • Самостоятельная работа – 63 недели.

Форма получения образования: ОЧНАЯ (вечерняя)

Срок обучения: 13 месяцев.

В том числе:

  • Аудиторные занятия (в том числе текущие аттестации) - 27 недель;
  • Самостоятельная работа – 17 недели.

Начало учебных занятий - по мере формирования групп.

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме государственного экзамена (по дисциплинам: Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации).

Каждому слушателю выдается электронный комплект учебно-методического материала по соответствующей тематике.

Перечень документов, необходимых для зачисления:

  • заявление установленного образца;
  • копия диплома о Высшем образовании с приложением (выписка из зачётно – экзаменационной ведомости);
  • 2 фотографии 3х4;
  • копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров по месту работы слушателя);

Для студентов (очной формы обучения) последних курсов обучения:

  • заявление установленного образца, подписанное деканом факультета, на котором обучается студент;
  • 2 фотографии 3х4;
  • копия зачетной книжки (заверенная в деканате);
  • справка с деканата.

Перечень основных учебных дисциплин, изучаемых в процессе обучения по специальности «Маркетинг»:

1. Теоретические основы маркетинга; 
2. Маркетинговые исследования; 
3. Маркетинг в сфере закупок; 
4. Маркетинговые коммуникации; 
5. Стратегический маркетинг; 
6. Логистика; 
7. Управление маркетингом; 
8. Маркетинг инноваций; 
9. Управление сбытом; 
10. Интернет-маркетинг; 
11. Поведение потребителей; 
12. Международный маркетинг; 
13. Менеджмент; 
14. Анализ хозяйственной деятельности; 
15. Этика и психология делового общения.

 

Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей ( в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки «Источник» принадлежат ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.

За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.