sdfgdfgdfg
Реклама на сайте

МИНИМАЛЬНЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛЛ НА ЦТ 2012 ГОДА БУДЕТ НЕ НИЖЕ 7

МИНИМАЛЬНЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛЛ НА ЦТ 2012 ГОДА БУДЕТ НЕ НИЖЕ 7

5.03.2012 Архив (2012г.)

МИНИМАЛЬНЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛЛ НА ЦТ 2012 ГОДА БУДЕТ НЕ НИЖЕ 7

 

 

Минимальный балл по результатам ЦТ (возможно, не ниже «7») планируется установить уже в 2012 году.

 

5 марта министр образования Сергей Маскевич во время он-лайн конференции отметил, что в ближайшее время Минобразования предложит всем заинтересованным на обсуждение проект документа, устанавливающий уровень минимального положительного балла на ЦТ 2012 года по всем предметам для поступления в вузы.

«Возможно, он будет не ниже 7 баллов. В любом случае в ближайшее время еще до начала проведения ЦТ этот вопрос будет отрегулирован. Это означает, что ниже этого установленного балла абитуриент не сможет поступать в вуз. Но при этом он сможет воспользоваться своим правом для поступления в ссузы и ПТУ. Такая мера позволит поступать в вузы только подготовленным абитуриентам», — отметил министр.

Комментарии:

22 марта 2012
Galina

Минимальный балл давно нужно было установить,но для минимального 7 баллов слишком много...Идеально 5...Хотя бы пока...потом можно поднять до 7...

02 мая 2012
Ирина
Издеваетесь, что это за абитуриент, который и 7 баллов из 100 набрать не может, в вузы таким вообще дорожка должна быть закрыта, а в колледж и пту большого ума не надо.Минимальный балл должен быть не меньше 20, в вузах должны учиться достойные люди, а не например безголовые потомки денежных мешков!!!!
03 мая 2012
Марго
Ага, если набрал меньше 7 баллов, то поступить не можешь "мозгов не хватает", а если набрал 8 баллов, то уже можно, уже "умный", так получается?
04 мая 2012
екатерина
так такой "умный" с 8 баллами пусть и учиться в пту или колледже, там, где "...большого ума не надо...", а для вуза я согласна, нужно как минимум 20. не у всех родители могут позволить оплатить обучение и на лапу дать чтобы приняли. кто-то своими мозгами добивается своего, а его место занимают "богатенькие" и еще ведут себя так, как будто они всемогущие, всезнающие, а сам ни в зуб ногой. и достойный не поступил и престиж универа и нервы преподавателей к чертовой бабушке!
05 мая 2012
Тося

Конечно для поступление в высшее учебное заведение 7 - слишком мало, должен быть минимальный бал 40, как на сессии. Но вспомните цт - это не обычная контрольная работа и не школьный экзамен. ;40 баллов, порой, трудно набрать даже тем ученикам, у которых в школе по этому предмету было, например, 8 (по себе сужу).
Однако с другой стороны почти во всех ВУЗах сейчас недобор по многим специальностям - нужно же чтоб хоть кто-то туда шёл! Да и на творческие специальности не требуется больших знаний по языку или истории Беларуси (всё,что нужно можно и в универе узнать). Художник он и есть художник!
А подумайте и о тех, кто поступает после армии или, эдак, лет через пять-шесть после школы...
Так что 7 баллов меня устраивает.

11 мая 2012
Natali
Бал может быть и 7, но пока не уменьшат набор абитурьентов, раздутый во ВСЕХ ВУЗах (государственных и частных) для непонятно чего, что полностью дисквалифицировало статус высшего образования на сегодняшний день, ничего не измениться. А деревенским проходной бал надо повысить на 10 пунктов - города не резиновые, и чтобы в них учиться и и жить, надо это заслужить. Поймите, какие могут быть рисованные аттестаты из глубинки??? Сыну директора колхоза, милиционера,администрации всегда дадут высший балл!!! Это особенности ареала проживания. А умненькие и с +10 поступят.
Дочь учиться хорошо, поступает в этом году, я закончила БГУ. И грустно за неё - вижу как деградировало образование в РБ. Нужно уезжать.Наши дети здесь никому не нужны.
15 мая 2012
Егор

Что вы так нервничаете??? Разбрызгиваете тут спинным мозгом...Да хоть минимальный бал 3 поставят,вы чего боитесь.Ведь для этого есть конкурс проходных баллов.И если вы так боитесь за своих детишек,то можете их закинуть в колледж по среднему балла аттестата или универы где недобор.А про сельских,я согласен,почему им скидки???У них такие же занятия как и у всех, и без разницы,как учится человек в школе,хоть на 9....а на ЦТ заваливаются и потом ходят и кричат,что у нас не справедливое обучение.Просто в школах всегда есть "отличники" и отличники.

16 мая 2012
Valeria
Введение минимального балла - это, конечно, хорошо, но как быть с этим:

Статья 49 Конституции РБ: Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.

Статья 22 Конституции РБ: Все равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту прав и законных интересов.

18 мая 2012
Pasha

А разве там не про средний бал аттестата?

02 июня 2012
Janina

я думаю здесь про равнозначность. неважно откуда ты. из деревни или города. ответственности с тебя никто не снимает. я сама учусь в гимназии, где требования к учащимся зашкаливают. и нередко наблюдаю картину, когда учащиеся обычных школ, которые не могут связать двух слов, имеют балл аттетстата выше, чем у многих из моей параллели. обидно, ребята.

11 июня 2012
Глеб
Я из деревенской школы, и на рт 3 этап + атестат набрал 236 баллов на физ мате, я был в городской школе и уравень преподавания там намного выше, у нас учителям все равно куда мы поступим и полавину уроков тупо сидим, и говарите что все равны, конечно минимальный бал надо хотябы 15, но всеже какие знания дают в городе и в деревне есть разница, а если поступают богатые то они все равно учится небудут и вылитят, платников по своей старшей сестре тоже никто особо держать нестарается.
14 июня 2012
Ирина
Глеб, судя по вашей грамотности вам ВУЗ никак не грозит. А кроме уровня преподавания есть ещё элементарное желание учиться. И если мальчик из села захочет поступить и будет учиться - то и поступит. Поверьте, было бы желание, а возможность можно найти. Тем более, что от детей из сельской местности и требуют более низкие баллы. Вы же все там целевики.
24 июня 2012
Марк

Вы походу все прикалываетесь, потому как любой человек достоин обучаться в вузах.  Или вы думаете,  толька вам не хочется за станками работать?

25 июня 2012
Юла
Вот меня тревожит один вопрос. Документ, подтверждающий установку минимального балла должен был подписан ДО НАЧАЛА проведения ЦТ. Но вроде официальных данных не было? Тогда все же что получается есть этот минимальный балл в этом году или все же нет?!!!
28 июня 2012
светлана
все так переживают,что капец просто...если решат установить этот бал,так установят без вас...поверьте, вас никто спрашивать не будет и на ваши возмущения всем плевать с высокой колокольни.....а то 7,15,40....да,пускай установят 15,а может и в правду, сразу 40??? ну так тогда вообще хер кто поступать будет,потому что на цт действительно сложно набрать высокий бал...все ровно в любом учреждении свои проходные баллы,если дано поступить,то будешь учиться,а нет....значит ла...ра
04 июля 2012
Дмитрий
согласен со Светланой,толку переживать-не поступил на высшее-в лохарню)
06 июля 2012
Антон
Обращаюсь к тем, кто считает, что 7 баллов минимума надо еще уменьшить.
Ой! вот что за бред??? что такое набрать эти 7 несчастных баллов? я не понимаю, почему такой низкий минимум! Если человек поступает в универ, то он должен реально быть с мозгами. Толку тогда ему это высшее образование, если он ТУПОЙ! Иди тогда в хабзу учись или тупо сразу в дворники и на завод.
И если не хотите за станками работать, то надо было УЧИТЬСЯ вовремя, а не набирать по 4-5 баллов, а потом жаловаться на жизнь! с такими знаниями и мозгами все равно в универе долго не продержаться! так зачем тратить свое время и деньги!? меньше надо пивасик и сигаретки потреблять было в подворотнях. Стоило правильно расставить жизненные приоритеты. Тупари!
11 июля 2012
Михаил
Народ! А на Конституцию РФ Вы дружно положили вместе с Президентом? Вы и вправду считаете, что выпускник "А" с 7 баллами из региона "ААА" обязательно тупее выпускника "Б" из региона "БББ"? Вы чего не знаете, что у нас есть регионы где все ниже чем на 90 баллом не набирают. А потом оказывается, что они не только по-русски не говорят, но и что такое логарифм не знают.

Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей ( в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки «Источник» принадлежат ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.

За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.