sdfgdfgdfg
Реклама на сайте

ВНИМАНИЕ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР 2014 г. — ВУЗЫ ИНФОРМИРУЮТ

ВНИМАНИЕ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР 2014 г. — ВУЗЫ ИНФОРМИРУЮТ

21.07.2014 Архив (2014г.)

ВНИМАНИЕ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР 2014 г. — ВУЗЫ ИНФОРМИРУЮТ

Государственные вузы Беларуси, не сумевшие выполнить план набора на дневной бюджет, в соответствии с новыми Правилами приема начинают информировать абитуриентов о количестве вакантных мест на дневную бюджетную форму обучения. По мере появления данных о допнаборе на сайтах вузов (если он объявлен) ссылки будут "оживать".

 

 

 

 

2014 год

 

Важно:

 

Минск

 

Брестская область

 

Витебская область

 

Гомельская область

 

Гродненская обл.

 

Могилевская область

 

Комментарии:

21 июля 2014
Павел
а для заочной формы обучения?
21 июля 2014
Оксана
Будет ли дополнительный набор на ЗАОЧНУЮ форму обучения?
22 июля 2014
Владислав
Сделайте доп.набор на платное. У меня 217 баллов, но матем завалил на 10. Сдавал общество, русский и матем. И я не могу пользоваться доп.набором. так не честно получается, у всех разные преимущества для поступления
22 июля 2014
Андрей
Как вообще будет проходить зачесление?
22 июля 2014
Дмитрий
Человек, который не может правильно написать с грамматической точки зрения слово "зачИсление" смеет претендовать на что-то? Юноша/девушка, вам нужен повторный курс обучения в школе.
22 июля 2014
Александр
Знаете почему у нас страна дебилов? потому что все те, кто набрал по 200 и выше и не прошел в универ, уедут за границу и там им будут рады, там и работа и деньги будут. а у нас остануться те, у кого по 110-120 баллов и дальше будут гробить наше государство.
22 июля 2014
Александр
Знаете почему у нас страна дебилов? потому что все те, кто набрал по 200 и выше и не прошел в универ, уедут за границу и там им будут рады, там и работа и деньги будут. а у нас остануться те, у кого по 110-120 баллов и дальше будут гробить наше государство.
22 июля 2014
Denis
Человек,который не может правильно расставить знаки препинания и определить пол по имени,бет еще кого-то учить грамматике?
22 июля 2014
Denis
А ты сам-то сколько набрал?
22 июля 2014
Кобра
В нашей стране дорогу дебилом открывают, а нормальных людей заставляют уезжать. Что вы творите? Вы ребят с самого начало негативно настраиваете против государства. Все эти люди уедут отсюда, а вы будете сидеть с идиотами, прошедшими минимум, а в сумме набравшими 100 баллов
22 июля 2014
Адмирал
Скажу одно, если не откроют набор на платное, в стране будет хаус, ибо у нас дебилы в универах, а нормальные люди не могут документы подать. Это не честно. Я поражаюсь этой системе образования. Сам из москвы, хочу сказать, что там вступительная компания давно закончена, все благополучно пройдено и в универ берут по знаниям, а не на удачу. Поэтому у нас и люди как никак живут, не то, что у вас.
22 июля 2014
Наталья
Очень надеюсь на решение о дополнительном наборе на платное обучение. У меня 234 балла: русский язык - 57, обществоведение - 78, математика - 13; балл аттестата - 86. Прошу, дайте возможность заниматься любимым делом!
22 июля 2014
Анна
Дайте возможность обучаться платно.Набрала русский язык 56, иностранный язык 34, математика 9, аттестат 85.Итого 184.
22 июля 2014
Санек
Ребята, о каком дополнительном наборе вы говорите? И кто дебилы? По легче на поворотах... вы не набрали порог, а многие ребята набрали его, и не просто набрали, а достойно сдали ЦТ, но увы..не прошли по конкурсу на дневное бюджет, хотя их бал от 180 до 250, есть и повыше...сдавали английский, сейчас даже не знают, куда податься на платное, ведь все забито практически, остается только с/х академия в Горках...так какой может быть дополнительный набор? А куда идут со 100 балами? на невостребованные бюджетные места и по целевым направлениям, а попробуй ткнись с такими балами туда, где конкурс от 3 до 5 человек на место, пройдешь? Так что не тыкайте этим, вас не интересуют те специальности, куда идут с низкими балами...
23 июля 2014
Влад
Мне вот просто интересно, если зайти на сайт любого частного института, или на сайт любого Гос института, то можно заметить удивительную вещь, а именно то что очников на платном очень мало. А теперь можно сделать вывод, что частные инст, не доберут около 70-80% процентов своих абитуриентов, к примеру, возьмём "Частный Институт Управления и предпринимательства". Там, не считая заочников, на каждом факультете по 2 человека. Вот и назревает вопрос к Мин Образования: "найдите хоть один частный институт, который будет учить по 2 человека на факультете?" Спасибо!
23 июля 2014
Светлана
Пролистайте всю информацию по Вузам, звоните в приемную комиссию, у всех еще есть шансы поступить! Например, МИТСО. Завершение вступительной кампании уже совсем близко. Но у абитуриентов все еще есть шанс получить высшее образование бесплатно, и при этом учиться на престижной специальности! Все это возможно в старейшем учебном заведении страны, учрежденном Федерацией профсоюзов Беларуси, – в Международном университете "МИТСО". В этом году Международный университет "МИТСО" вводит 80 бесплатных мест для самых успешных абитуриентов: от 10 до 15 мест на всех специальностях дневной формы обучения. Это на 65 мест больше, чем в минувшем году. Претендовать на бесплатные места могу все абитуриенты с общим баллом 250 и выше, а кому выпадет шанс учиться бесплатно – покажет конкурс. И поскольку данные места не бюджетные, а бесплатные, набор на них так же, как и на платное обучение, проводится по 31 июля включительно. Важно отметить: бесплатные места в "МИТСО" не предполагают обязательного распределения студентов после окончания вуза. В нынешнем году у абитуриентов, не набравших проходные баллы по ЦТ, появилась уникальная возможность – поступить в Международный университет «МИТСО» на дневное отделение факультета довузовской подготовки.ри поступлении на факультет довузовской подготовки абитуриент получает официальный статус слушателя Международного университета «МИТСО». Он обучается в реальной студенческой группе по выбранной специальности и живет полноценной студенческой жизнью весь учебный год. Посещает лекции и семинары, участвует в образовательных евротурах, изучает иностранный язык по вузовской программе, может сдать экзамен и получить престижный сертификат международного стандарта ECL, подтверждающий знание иностранного языка. Интенсивно готовится к ЦТ с сильными преподавателями, проходит репетиционные тесты. В реальных условиях знакомится с выбранной специальностью и адаптируется к требованиям студенческой жизни. Участвует в общественной и творческой деятельности, как и студенты может быть членом спортивных команд, объединений и студий. Иногородние слушатели могут получить место в общежитии на общих основаниях. Отсрочка от армии (В соответствии со ст.32 закона "О воинской обязанности и воинской службе"). РАССМОТРИТЕ И ТАКОЙ ВАРИАНТ!
23 июля 2014
Светлана
На сельскохозяйственные специальности имеют право подавать документы абитуриенты, имеющие три сертификата ЦТ с баллом 3 и более. Очень хорошие специальности в УВО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
23 июля 2014
Ульяна
РГСУ филиал в Минске принимает без результатов ЦТ, сдаете внутренние экзамены,
23 июля 2014
Раиса
Общество,язык и математику сдавали на правоведение -и очень -очень многие остались дома. Т. е. 250 баллов не нужны нигде, а недоборы в таких не нуждаются, т. е. не тот тест. НО 200 баллов слабачки не наберут! Почему не сделать внутренний экзамен?Особенно в пед. "Середнячок" будет учителем (сдал правильные тесты), а "хорошист"-??? .
23 июля 2014
наталья
Как то не справедливо.Моя дочь осталась "за бортом".ЦТ-химия, биология, русский-260 балла-в меде не прошли...А на Недобор не тянем по ЦТ.
23 июля 2014
наталья
Звонила в Минобразования...так они предлагают Витебск на ветеринара.Почему моя дочь должна уезжать из родного города?!Это же стресс...для всей семьи.Здесь, конечно, что-то не долелали чиновники.Хотели как лучше, только для кого?
23 июля 2014
Lena
Будет ли дополнительный набор на платные места?
24 июля 2014
Alex
Советую всем закончить Российский ВУЗ. Это гораздо перспективнее наших, после него и на работу хорошую возьмут и плюс там диплом европейского образца. Такими дипломами у нас не швыряются, их ценят, особенно за границей.
24 июля 2014
Хлоя
Советую всем не нервничать и не жаловаться. В прошлом году у поступающих не было и этого шанса! И ничего! Пережили. Кто-то пошел в ССУЗы, а кто-то и в ПТУЗы. Тот у кого цель очевидна и он видит себя только в определенной специальности - пошли на подготовительные курсы. Вариантов много. Я уверена, что в министерстве образования преследовали совсем иные цели, издавая новый закон об доп.наборе, например, дать государству специалистов востребованного профиля. Может быть стоит просто министерству образования рассмотреть вариант снижения планки баллов по всем предметам до 3-х (с такими минимальными баллами принимают в определенные ВУЗы, что между прочим очень понижает престиж профессии. Якобы,а так туда даже с тремя баллами идут - там не престижно, а в милицию берут одних тупарей. И никто не задумывается, что там есть люди, выбравшие профессию по зову сердца и подают документы с высокими баллами), в этом случае расширится возможность большего выбора у ВУЗов для отбора абитуриентов с более высокими баллами по профильным испытаниям, соответственно будет больше конкуренция и тогда отберут действительно лучших. Все остальные желающие пойдут на платное отделение(если будет желание и деньги). Поверьте мне, что тогда поступающие задумаются, а смогу ли я? А хватит ли мне сил, самоорганизованности для этого. И даже поступающие на платное задумаются смогут ли они учиться на платном? потянут ли? Не вывалят ли зря деньги? А может пойти в ССУЗ, закончить его поднабраться ума, поработать, а кода появиться желание , необходимость новых знаний и развития в определенном направлении - идти учиться в ВУЗ и даже в магистратуру. Поверьте мне, что не все двоечники и троечники пропащие. В подавляющем большинстве они просто лентяи и очень не усидчивые, но не факт что эти качества не проявятся у них годам к 30-ти. В любом случае, платники- заплатят, а получат ли дипломы не известно (деньги то никто возвращать не будет, да и государство затрат столько не несет). А так может получится ситуация утечки денег из страны. Кто может платить пойдут в Польские, Российские и тд. и т.п ВУЗы где и ЦТ не надо. Потом отучившись запросто смогут там остаться и работать, а это между прочим население деторождающего возраста и кто потом будет нам на пенсию зарабатывать? Достаточно проанализировать опыт соседних стран дальнего и не очень зарубежья. Как дошли до отсувстсвия студентов своих стран даже если на платное не надо сдавать экзамены?
24 июля 2014
антон
В прошлом году АКАДЕМИЯ МВД набралА из своих с результатами по цт ниже нормы и никто про это и не знал.ТО,ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ РЕБЯТА ИЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО ОТРАЗИТСЯ В БУДУЩЕМ,а сколько денег потеряет государство.НЕ ПОДУМАЛИ КАК ВСЕГДА.
24 июля 2014
Антон
"Звонила в Минобразования...так они предлагают Витебск на ветеринара.Почему моя дочь должна уезжать из родного города?! Это же стресс...для всей семьи.Здесь, конечно, что-то не долелали чиновники.Хотели как лучше, только для кого?" Нужных баллов не набрал Ваш ребенок, а виноваты почему-то чиновники...
24 июля 2014
Хлоя
Ребята! В любом случае , я желаю всем Вам, набравшим минимум на ЦТ и не набравшим, удачи на жизненном пути! ЦТ это всего лишь ступенька на жизненном пути и на нее кто захочет поднимется! Я знаю при желании и упорстве с Божьей помощью возможно многое! Только не тратьте время свое зря. Учитесь всему чему только можно, чтоб все на пользу и в благо. Не отчаивайтесь! У многих великих людей бывали в жизни промахи, возможно даже и у нашего министра образования случались. Мы же не знаем. Не судите чиновников, не называйте тех кому не повезло с ЦТ , и тех кто не очень хорошо учился в школе тупарями, никто из нас не знает что будет завтра и возможно эти люди первыми протянут руку помощи. Желаю всем получить профессию к которой у вас призвание и преуспеть в ней неся высшее благо всем кого это касается! Тем кто поступил уже в этом году - удачи и дальнейшего везения в учебе! Тем кто в этот раз немного не дотянул двойной удачи везения! Я знаю все у Вас получится! Каждый этого достоин!
24 июля 2014
наталья
Антон, 24 july 2014 "Звонила в Минобразования...так они предлагают Витебск на ветеринара.Почему моя дочь должна уезжать из родного города?! Это же стресс...для всей семьи.Здесь, конечно, что-то не долелали чиновники.Хотели как лучше, только для кого?" Нужных баллов не набрал Ваш ребенок, а виноваты почему-то чиновники.. Вам, Антон, видимо, поспорить очень хочется....Знаю точно-вы тож не оправдываете всех тех кто управляет этой системой и кто заварил эту кашу с вступительной компанией. Но я останусь при своем мнении и с вами спорить не буду. И звонила я в Минобразования не для ругательств, а для совета.Кстати, там очень хорошие консультанты.Но они просто советуют...
25 июля 2014
Saorsie
Наталья, 22 july 2014 ... русский язык - 57, обществоведение - 78, математика - 13; балл аттестата - 86. Анна, 22 july 2014 ...русский язык 56, иностранный язык 34, математика 9, аттестат 85. Прекрасно, просто прекрасно - при аттестате в восемь с половиной чуть больше "пятерки" по русскому и "тройки" по иностранному, а математика едва ли не в минусе. И вот в чем вопрос: неадекватны тесты или школы?
25 июля 2014
Анна
Не будем говорить кто прав,кто виноват.Главное,что ребята которые набрали 15,15,20 и аттестат 60-70,достойны учиться УВО, т.е в высших учебных заведениях.Вот это достойно!
25 июля 2014
Санек
солидарен с Saorsie...а что говорить, Анна, он прав и многие подтвердят...что аттестат ваш "липовый"..за ушки тянули...а вот у кого он 60 - 70, занижены оценки, так как на ЦТ у них блестящий результат...они просто доказали свои знания на высшем уровне и утерли нос...некоторым учителям...и успешно поступили в ВУЗы на бюджет...вот так и должно быть...только ЦТ дает возможность проверить знания на 100%, если у моих друзей была золотая медаль. а у некоторых от 70 до 90 балл аттестата, они на ЦТ набрали минимум 240 - 270 баллов..ВОТ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ!!! А не ваш...не стоит им даже афишировать...
25 июля 2014
лилия
А тот кто набрал 50,40,и -18 не дотянул 2 балла до порога а свой балл 85-по вашему они не достойны учиться в ВУЗЕ Просто-одним повезло,а другим -нет,хотя и балл и знания намного выше.Может быть растерялся всякие бывают причины,но это не значит что перед ними надо закрыть все двери ВУЗов. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешить дополнительный набор на платной основе. Еще в процессе учебы,насколько я знаю ,платники всегда учатся лучше.Но скажу одно : не знаю какие головы придумали это, но система поступления никуда не годится. Ичто это за слова-тупари- вот они то и прошли ,а хорошие остались за бортом. ДАЙТЕ ИМ ШАНС!!!!
26 июля 2014
Виктория
Дайте им шанс? Хорошие остались за бортом? Может они изначально не были такими уж хорошими? В школе ходили со статусом "умные и сильные дети", преподаватели не портили им аттестаты, ставили оценки (иногда незаслуженно) выше, чем тем же троечникам. И вы просите дать им шанс? Имея такие высокие средние баллы аттестата, свои собственные мозги, можно было спокойно пройти пороги. И волнение здесь абсолютно ни при чем! Просто если бы оценки были настоящими, результат не был бы таким печальным. Желаю всем удачи и достойных учителей)
26 июля 2014
Женя
Шанс? Дать шанс? за всё время проведения цт те, кто не набирали пороги - сидели дома Дали шанс бюджетникам - всех начала жаба душить, дай шанс всем и смысл вообще проводить цт? Может быть ваша завышенная самооценка или самоуверенность не позволили набрать пороги? Но вот что самое смешное, что мешало готовиться к цт и сдать его нормально? Наверное слова учителей,натягивающих аттестаты, которые говорили, что вы молодцы и всё у вас получится, ведь по русскому у тебя 9, а по математике и вовсе 10. Ну, похлопайте им по плечу.
26 июля 2014
ВИКТОР СТАНИСЛАВОВИЧ
ЦТ это лотерея!ОБИДНО ЗА РЕБЯТ КОТОРЫЕ НАБРАЛИ ПО 2 ЦТ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЕ БАЛЛЫ ,А 3 ЗАВАЛИ.
26 июля 2014
Татьяна
Поддерживаю всех,кто требует допнабор на платное:в ВУЗах полно свободных платных мест ,мы просим дать возможность обучаться за свои же деньги и с результатами не в 100 баллов!
26 июля 2014
лилия
Дополнительный набор на бюджет!!!!!А что это такое? например, по тем предметам которые сдавал мой внук ЦТ- бюджетных мест не было. Не надо лить грязь ни на кого.Все ребята хорошие: просто одним повезло, а другим-нет,как в лотерее в .Поэтому надо дать шанс для поступления всем-всем-кто хочет учиться В ВУЗе.МЫ ПРОСИМ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ :РАЗРЕШИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР В ВУЗы НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. ВЕДЬ дети -то хорошие остались за бортом.Они тоже хотят учиться и учиться в ВУЗах.
26 июля 2014
Наталья
Уважаемый, Saorsie, осуждающий Наталью, не судите, да не судимы будете! Во всяком случае, я не собиралась "учить" и "лечить"! А те, кто подали заявления на дополнительный набор на математику и физику с 60-70 баллами, будут через 5 лет "обучать" наших детей!!! Они не достойны Вашего внимания? Что скажете по поводу "учителя" с баллом по профильному предмету 10 ?!
26 июля 2014
Lena
ПОЖАЛУЙСТА,дайте шанс учиться ребятам на платной основе!!!
27 июля 2014
Санек
ЦТ это экзамен, не сдал, значит шансов на обучение в ВУЗе нет и не должно быть! Так было всегда и для ВСЕХ! А если всех допускать к поступлению в ВУЗы, тогда зачем же сдаем ЦТ??? Что значит ЦТ лоторея? Это проверка знаний, и очень серьезная!!! Очень правильно по - этому вопросу высказали свои мысли Виктория и Женя...не во всех аттестат отвечает за знания...
27 июля 2014
олег
ТОЛЬКО У ТЕБЯ АТТЕСТАТ НАСТОЯЩИЙ ,а у всей страны липовый,только ТЕБЕ ОЦЕНКИ ЗАСЛУЖЕНО СТАВИЛИ.Д........ ВЕЗДЕ ДОРОГА.
27 июля 2014
Санек
олег. а кто д.................??? А кое кто и студент уже...с первого потока....................хи...хи...хи... а за всю страну не стоит КРИЧАТЬ...ВУЗы заполнены...так кого же большенство?
27 июля 2014
Елена
олег. а кто д.................??? А кое кто и студент уже...с первого потока....................хи...хи...хи... а за всю страну не стоит КРИЧАТЬ...ВУЗы заполнены...так кого же большенство? ахахаха, большЕнство. Санек, не возмущайтесь так сильно, а лучше русский язык подучите. Хвастаетесь тем, что с первого раз поступили, а в элементарном слове ошибку делаете.
27 июля 2014
Санек
хвастаться, Елена, нет...это по поводу ду...........а здесь описка.........................обычная....ха..ха..ха...педагог................
28 июля 2014
Антон
Ну мне кажется тут глупо обсуждать ЦТ, как проверка знаний. Многие ребята наугад пишут так, что зарабатывают неплохие баллы. Давным-давно пора сделать ЕГЭ, как в РФ и это правда намного эффективнее.
28 июля 2014
елена
Согласна с Антоном.
29 июля 2014
лилия
Люди добрые!!! О каком пороге вообще может идти речь? Как можно вообще идти против своих детей? Всем детям,которые сдавали ЦТ должны быть открыты двери в ВУЗ.А вот уже пройдут ли они по конкурсу на избранную специальность: вот это уже другой вопрос: если мало баллов и не прошел ,то не будет обидно А так какие-то ПОРОГИ закрывают двери перед детьми в ВУЗы вообще Это полнейшее безобразие. ПРОСИМ:разрешите дополнительный набор на платной основе .ведь остаются дети с высокими баллами.но не добравшие 1 балл до проклятого ПОРОГА
31 июля 2014
Анастасия
Будет ли допнабор на заочное платное?
03 августа 2014
Оксана
Анастасия, Министерство образования обращает внимание, что дополнительный набор на платную форму получения высшего образования (в дневной и заочной формах) объявляться не будет, равно, как и снижение ”пороговых“ значений проходных баллов централизованного тестирования для поступления в вуз на платной основе.
28 июня 2015
Slava

Если набрал 6 баллов по ЦТ матем. Смогу на платное пойти?

21 июля 2015
Виктория

Если сделают проверку знаний, как в РФ (ЕГЭ), плачущих комментариев будет в разы больше! А ЦТ-это и правда лотерея...Знания проверяет, но не подтверждает.

Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей ( в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки «Источник» принадлежат ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.

За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.