ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
БОРТПРОВОДНИК

Примерное описание:
Должность, на которую могут претендовать люди, имеющие полное среднее образование
Вузов, где проводилось бы обучение бортпроводников, в Беларуси нет.
Обучение с предварительным отбором кандидатов проводит национальная авиакомпания «Белавиа». Самостоятельно!
О старте нового набора бортпроводников компания всегда сообщает на своем официальном сайте.
Требования к кандидатам:
- гражданство Республики Беларусь/ Российской Федерации;
- возраст: 20 — 28 лет;
- рост для женщин: 165-170 см, для мужчин: 170-180 см;
- образование не ниже полного среднего;
- кандидаты не могут быть студентами очной формы обучения;
- владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
- знание других иностранных языков приветствуется;
- наличие документа воинского учета (для военнообязанных лиц);
- отсутствие вредных привычек, татуировок на открытых частях тела и т.д.
Для участия в конкурсе каждому кандидату необходимо:
В определенные сроки (будут указаны на сайте компании) пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК).
Бортпроводник — это человек, который встречает пассажиров на борту самолета, помогает им занять места, организует питание пассажиров, отвечает на вопросы, возникающие у них во время полета. Бортпроводник осуществляет все мероприятия по безопасности полета, в его ведении находятся запасные люки, спасательные жилеты, надувные лодки для экстренного приводнения и надувные трапы для экстренного приземления. Он также осуществляет постоянную связь между экипажем самолета и пассажирами, рекомендует им, как вести себя на определенных участках полета. Бортпроводник принимает меры по обеспечению безопасности и сохранности воздушного судна и находящихся на борту пассажиров и багажа, специального оборудования и полетной документации; тщательно осматривает салоны, служебные, багажные помещения на предмет посторонних предметов; докладывает капитану воздушного судна о чрезвычайных обстоятельствах возникших в полете, принимает меры по их устранению; строго соблюдает правила ношения форменной одежды, постоянно следит за своим внешним видом; правильно реагирует на замечания пассажиров, вежливо и тактично дает разъяснения в случаях возникновения конфликтной ситуации; своевременно и полно информирует пассажиров в рейсе; обеспечивает и требует от пассажиров соблюдение правил поведения на борту.
Место работы:
Авиакомпании.