sdfgdfgdfg
Реклама на сайте

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И НАЛАДКА СТАНКОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И НАЛАДКА СТАНКОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И НАЛАДКА СТАНКОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ)

Примерное описание:

 

Специальность среднего специального образования

По специальности предусмотрены следующие направления:

01 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И НАЛАДКА СТАНКОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

02 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И НАЛАДКА СТАНКОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Технологическое оборудование - средства технологического оснащения, в которых для выполнения определенной части технологического процесса размещают материалы или заготовки, средства воздействия на них, а также технологическая оснастка.

Обучение по специальности (направлению специальности) обеспечивает получение квалификации "Техник. Мастер производственного обучения" и профессий рабочего "Оператор станков с программным управлением" (не ниже 3 разряда), "Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением" (4 разряда).

Сферой профессиональной деятельности "Техника. Мастера производственного обучения" являются:

- организации (предприятия) и другие субъекты хозяйствования в области производства конкурентоспособной продукции машиностроения;

- организации по технологической подготовке, наладке и эксплуатации станков и манипуляторов с программным управлением;

- научно-исследовательские учреждения, связанные с технологической подготовкой и наладкой станков и манипуляторов с программным управлением;

- учреждения профессионально-технического и среднего специального образования, межшкольные профессиональные комбинаты трудового обучения и профессиональной ориентации, иные организации, осуществляющие подготовку кадров по профессиям рабочих.

 

Объектами профессиональной деятельности являются:

- технологическое оборудование, технологическая оснастка, средства автоматизации;

- производственный и технологический процессы, освоение новых технологических операций и технологий;

- технические нормативные правовые акты Системы технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь и Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь;

- обрабатываемые материалы;

- процесс профессионального обучения, воспитания и развития в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования, межшкольных учебно-производственных комбинатах трудового обучения и профессиональной ориентации, иных организациях, осуществляющих подготовку кадров по профессиям рабочих.

«Техник. Мастер производственного обучения» должен быть компетентным в выполнении следующих профессиональных функций:

- разработка технологических процессов изготовления типовых деталей машин;

- выполнение необходимых расчетов, связанных с проектированием технологических процессов;

- составление и оформление технологической документации, необходимой для выполнения технологических процессов, в соответствии с действующими техническими нормативными правовыми актами;

- оформление изменений в технологической документации в связи с корректировкой технологических процессов;

- участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей;

- участие в испытаниях технологического оборудования;

- выявление причин брака продукции;

- проверка станков и технологической оснастки на точность;

- составление управляющих программ по обработке деталей на станках с числовым программным управлением;

- осуществление наладки и подналадки станков с числовым программным управлением;

- выполнение наладки автоматизированного оборудования (манипуляторов с числовым программным управлением, промышленных роботов);

- разработка рабочей учебно-программной документации по производственному обучению, в том числе и производственной практике, осуществление перспективно-тематического и поурочного планирования;

- формирование умений и навыков работы в условиях различных форм организации труда и др.

 

 

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать следующие должности в соответствии с направлением:

  • Техник-лаборант;
  • Техник по наладке и испытаниям;
  • Техник по эксплуатации и ремонту оборудования;
  • Техник по инструменту4
  • Техник-технолог;
  • Оператор службы диспетчерской.
  • Мастер производственного обучения

Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей ( в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки «Источник» принадлежат ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.

За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.