sdfgdfgdfg
Реклама на сайте

НЕДОБОРЫ В ВУЗАХ И ВАКАНТНЫЕ МЕСТА НА БЮДЖЕТ В 2014 Г.

НЕДОБОРЫ В ВУЗАХ И ВАКАНТНЫЕ МЕСТА НА БЮДЖЕТ В 2014 Г.

15.07.2014 Архив (2014г.)

НЕДОБОРЫ В ВУЗАХ И ВАКАНТНЫЕ МЕСТА НА БЮДЖЕТ В 2014 Г.

 

 

Завершился прием документов в высшие учебные заведения на бюджетную форму обучения. Однако не во всех белорусских вузах заполнены предлагаемые места и выполнен план набора первокурсников. Предлагаем вашему вниманию сводную информацию о недоборах и бюджетных вакансиях (материал дополняется). 

 

 

 

 

 

МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

УО "Могилевский государственный университет им. А. А. Кулешова"

  • на факультете естествознания ("биология и география") - 5 мест,
  • на педагогическом факультете ("музыкальное искусство, ритмика и хореография", "хореографическое искусство") - 5 мест,
  • на физико-математическом факультете - 8 мест.

 

МИНСК

 

Белорусский государственный университет

  • 25 человек не хватает на физическом факультете (специальности: "физика", "научно-исследовательская деятельность"; "компьютерная физика"; "физика наноматериалов и нанотехнологий"; "физика, производственная деятельность"; "физика, управленческая деятельность"; "ядерная физика и технологии").
  • 2 человека недобрали на белорусскую и 2 — на русскую филологию на филфаке.

 

УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

  • 50 человек на физический, математический факультет (специальности: "математика и информатика", "физика и информатика"),
  • 17 человек на факультет начального образования (специальность "начальное образование"),
  • 2 человека на специальность "биология и география" факультета естествознания.

Всего по вузу 69 бюджетных мест остались вакантными.

 

ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

УО "Белорусский государственный университет транспорта"

 

  • На механическом факультете: специальность "тепловозы" занята бюджетниками только наполовину, а на "вагонах" и вовсе - треть бюджетных мест.
  • На специальность "Организации перевозок и управлением на речном транспорте" подано только 3 заявления на 10 бюджетных мест.

 

УО "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины"

  • На  матфаке стали студентами все, кто подал заявления.
  • На специальность "математика (научно-педагогическая деятельность)" подано только 5 заявлений на 20 бюджетных мест.
  • На физическом факультете недобор на 4 специальностях: "физика (производственная деятельность)", "физика (управленческая деятельность)", "физическая электроника".
  • На специальности "физика (научно-педагогическая деятельность)" за счет бюджета собираются учится двое: столько заявок подано на 20 вакантных мест. 

 

УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"

  • На специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих организациях)" 9 заявлений на 30 бюджетных мест.

 

УО "Гомельский государственный технический университет им. П.О. Сухого"

 

  • По 4 заявления на специальности "машины и технология литейного производства" и "металлургическое производство и материалообработка" - на 15 вакантных бюджетных мест на каждую специальность.
  • На "гидропневмосистемах мобильных и технологических машин" - 5 заявок на 20 мест.

 

БРЕСТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

УО "Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина"

  • На "математику и информатику", "физику и информатику" остались вакантные бюджетные места.

Решается вопрос о том, чтобы объявить дополнительный конкурс на данные специальности.

 

 

УО "Барановичский государственный университет"

  • на специальностях "начальное образование", "техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства" и "белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский)".

 

УО "Полесский государственный университет"

  • вакантные места остались на специальности "садово-парковое строительство"

 

ВИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

УО "Витебский государственный университет имени Машерова"

 

  • на "математику и информатику" — на 20 бюджетных мест подали только 8 заявлений,
  • на "социальную педагогику" — на 18 мест 16 заявлений.
  • на специальность "физика (научно-производственная деятельность)" — нет ни одного заявления на 23 места.

 

УО "Витебская ордена "Знак Почета" государственная академия ветеринарной медицины"

  • на "ветеринарную медицину" - на 300 бесплатных мест подано 225 заявлений.

 

УО "Витебский государственный технологический университет"

 

  • на специальность "производство кожи и меха" — нет ни одного заявления.
  • на специальность "машины и аппараты легкой, текстильной промышленности и бытового обслуживания  -  на 23 места 3 заявления,
  • на специальность "конструирование и технология швейных изделий" на 15 мест подано 2 заявления.

 

ИТОГО:

Всего несколько процентов мест остались незаполненными в следующих вузах:

  • Белорусский национальный технический университет,
  • Белорусский государственный университет,
  • Брестский государственный технический университет,
  • Международный государственный экологический университет имени А.Д. Сахарова, Белорусский государственный технологический университет,
  • Полесский государственный университет.

 

100% бюджетных мест дневного отделения закрыли: 

  • Минский государственный лингвистический университет (план был 565 человек),
  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (1280),
  • Белорусский государственный экономический университет (1320),
  • Гродненский госуниверситет имени Я.Купалы (1100),
  • Минский государственный высший радиотехнический колледж (план набора на ступень высшего образования - 85 человек).

 

 

 

Данные представлены не по всем вузам Беларуси.

Материал дополняется.

Комментарии:

15 июля 2014
Мария
Получается так: те, кто не набрал минимум на централизованном тестировании, смогут пройти на допнабор и будут учиться в ВУЗе, причем на БЮДЖЕТЕ.А человек , например с 250 баллами будет на платном. Что за бред? Дуракам дорога?
15 июля 2014
Елена
А почему ,например, нельзя отдать свободные бюджетные места на те факультеты, где большой конкурс, чтобы на бюджете учились, как пишет Мария с 250 баллами, а не с 90- 130?
15 июля 2014
Наблюдатель
Пусть человек с 250 баллами подает документы вторым потоком на вакантные бюджетные места, в чем проблема?! На платное все равно прием завершится позже, чем прием второго бюджетного потока!!!!
15 июля 2014
Наталья
А возможен такой вариант,если и после второго бюджетного потока остались свободные места,перекинуть их на другой факультет,чтобы учились те на бюджете,которым не хватило несколько баллов?
16 июля 2014
Санек
Девчонки, на каждом факультете определенные специальности и лимит бюджетных мест, если не прошли на бюджет, забирайте документы и снова в путь дорожку, за бюджетными местами, если вам безразлична специальность, в основном - то выбирают ее, а там как повезет. кто на бюджет, а кто на платное. А если вас волнует только бюджет, то все карты в ваших руках, мест бюджетных много еще, ждут вас вакансии. УДАЧИ!
16 июля 2014
Максим
Мне вот интересно-в БНТУ донабор будет?Ведь, по сути, в этом году там ярый недобор...
16 июля 2014
Санек
Максим, конечно, на все свободные бюджетные места
16 июля 2014
Санек
Но в БНТУ бюджетных мест совсем чуток
16 июля 2014
Мамуля
По физике на цт набрали 14 баллов, но суммарный балл - 160. В приемной комиссии Брестского технического университета сказали, что нам даже платное не светит. Про бюджет все понятно прописано. А вот как формируется платное отделение? Что-то не могу понять этой системы, можем ли мы влиться в поток поступающих на платное отделение и на каком этапе?
16 июля 2014
Татьяна
Нас также остро интересует этот вопрос. По иностранному языку-18 баллов, а суммарный балл-188. Почему мы не можем претендовать на вакантные места на платной основе? Получается, что кто-то наберет минимальный порог по трем предметам и имея 100 баллов, а то и меньше, будет участвовать в общем конкурсе, а абитуриент с более высокими баллами только из-за того,что не добрал 1-2 балла до минимума остается за "бортом".Где же справедливость?
16 июля 2014
Ксения
Мария, не судите по себе..Если людям просто не повезло, это не значит что они дураки
16 июля 2014
Мария
Всем стало понятно, что на бюджете учатся в основном одни целевики, а у них, как у одного. не более 200 баллов, а то и этого нет. А те ученики, которые учились, старались, но поступали своими силами, им не посчастливилось - только на платное. А еще я в шоке от ГГУ"Скорина". В первый день привезла туда документы. Чтобы подать заявление в приемную комиссию, нужно было сначала заключить договор, там очередь километровая. Все удивляются, зачем, ведь большая часть не пройдет по конкурсу. Целый день был потрачен на подачу документов. В итоге выясняется, что в первую очередь будут зачислены с целевым направлением, а потом уж доберут до плана остальных. И люди со 117 баллами прошли, а с 250 нет.
16 июля 2014
Санек
для мамули....Брестский технический университет......160 баллов....пожалуйста, даже на бюджет можно, только не на экономический, как Вы видимо планируете, а на строительный, машиностроительный факультеты, где полнейший недабор...ведь и суть второго потока НА ОСТАВШИЕСЯ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА..............................
16 июля 2014
Санек
Не согласен, Мария, целевиков очень мало и не все ВУЗы с ними работают, все согласно балов.............а если на ЦТ не набрал планки, так кто же старался учится? Видимо те, кто поступал в первом потоке, кто получал заслуженные оценки, вот и результат на лицо, не секрет, что многих просто за уши тащили, чтобы поставить повыше положительные оценки, по - этому и постигла таких неудача, скорее заслужено....что же за отличник, если не смогли набрать даже планки? А хорошисты, запросто ее перешагнули и с хорошим результатом, вот и ваши балы...и заслуженна выставленная оценка в школе....
16 июля 2014
Санек
а про целевиков , так еще и до поступления было известно, что они зачисляются вне конкурса, по этому следовало посмотреть план приема и сделать для себя выводы... об этом неоднократно говорил министр образования Сергей Маскевич
17 июля 2014
Мамуля
Я опять про наболевшее... Вчера задалась целью и проштудировала сайты с результатами ЦТ по физике за несколько лет. Последние годы сохраняется тенденция - около 40 % абитуриентов, сдающих физику, не набирают 15 баллов, а средний балл по физике по республике - 18 с хвостиком!!! Это что вообще??? 100 баллов на ЦТ набирают единицы, в некоторых случаях это учителя физики, которые ежегодно подтверждают свою квалификацию таким образом (сама лично таких знаю). Так может это не столько подготовка в школе слабая, а задания ЦТ слишком сложные? Зачем усложнять школьную программу (по словам министра образования) и засорять мозг детям, которым эта физика вообще в жизни не пригодится? Может пересмотреть задания ЦТ?
17 июля 2014
Санек
если 40% не набирают, то 60% набирают необходимые баллы для поступления в ВУЗ (в них тоже ограничен прием), ЦТ выбирает лучших из лучших, а многим стоит подумать о СУЗах...и т.д.или в ВУЗ, на оставшиеся бюджетные места (Те, кто не преодолел нижнюю планку по ЦТ, все-таки могут претендовать на… бюджетное место в вузе. Каким образом? В этом году на невостребованные бюджетные места будут добирать людей. И при дополнительном наборе минимальная планка снижена на 5 баллов.) с 23 по 28 июля (На дополнительный набор могут обратить внимание и те, кто не пройдет по баллам на желаемую специальность.)
17 июля 2014
Влад
Ребята! Хватит думать! Тащите документы в приемную комиссию ЧИУПа, и через 4 года у вас будет диплом гос. образца!!! При этом стоимость обучения значительно ниже чем у гос. вузов на платной основе!!! Что тут думать!
17 июля 2014
Мария
У меня вопрос к Саньку: Где вы учитесь?
17 июля 2014
Татьяна
Зачем нам невостребованные бюджетные места , которые даром никому не нужны? Пусть мой сын не набрал минимум по одному из предметов,так мы будем учить его платно.В университетах полно вакантных мест на платной основе.Так и этой возможности ребенку не дают.
17 июля 2014
мария
А на платное когда набор заканчивается???меня интерисует юриспруденция???
17 июля 2014
лера
Вот каждый раз смешно читать подобные комментарии. Набрать на цт 10-20 баллов элементарно, если посадить свою попу на стул и хотя бы дня четыре позаниматься! Если вы не хотите заниматься даже четыре дня, то о каком высшем образовании идти речь?! Высшее образование должно быть для лучших, а не для тех, кто хочет получить корочку. Все равно если ты тупой пень, то корочка тебе нормально в жизни устроиться не поможет. Вы просите упростить школьную программу и цт. И так в вузы идут вчерашние троечники! Которые потом будут учить ваших детей или ставить вам диагноз в поликлинике. Рассчитать вашу зарплату или работать инженерами! Мне, например, страшно жить в стране, где половина "дипломированных специалистов" - идиоты, не любящие свою профессию и получившие образование ради корочки, которая якобы поможет им хорошо устроиться. Вы не платите за своего ребенка, который 15 баллов набрать не может, а посадите его учиться!
18 июля 2014
Мамуля
Уважаемая Лера! Мой сын год ходил к репетитору по физике, в школе у него по физике - 7. На РТ не набирал меньше 25 баллов. Последние дни перед ЦТ занимался, не поднимая головы. Есть еще доля лотереи в этих ЦТ, кроме того, волнение сказывается. А по поводу троечников я Вам так скажу: мой папа с 30 лет занимал руководящую должность на крупнейшем предприятии, а в школе был троечником, учился в селе забитом и со второго раза поступил в институт. У него много друзей, которые занимают руководящие должности, а в школе тоже были посредственными учениками. И это не просто руководители, а действительно профессионалы своего дела, которые получили признание не только на уровне нашей области, но и в республике. А вот вчерашних отличников что-то мало наблюдается, застряли на рядовых должностях... ВУЗ - это новый этап в жизни. Очень многое от человека зависит, от его целей и задач.
18 июля 2014
Санек
неудачник? или не заслуженная 7 у Вашего сына? не стоит кричать на весь инет кто Ваш папа...они у нас тоже есть...но заниматься у репетитора и не набрать порог,(каково ему сейчас) это о многом уже говорит...можно сделать выводы...ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР: НА НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ОПУСТИЛИСЬ ДО "3"! Министерство образования РБ 15. 07. 2014 г. приняло постановление №106, внесшее изменения в такой же документ №34 от 10. 04. 2014 г. «Об определении отметок, приравниваемых к неудовлетворительным по результатам централизованного тестирования в 2014 году».
18 июля 2014
Санек

от 0 до 2 баллов включительно по всем учебным предметам ЦТ при осуществлении дополнительного набора: в государственные учреждения высшего образования, находящиеся в подчинении Министерства обороны РБ, Государственного пограничного комитета РБ; на военные факультеты государственных учреждений высшего образования; в государственные учреждения высшего образования по специальностям направления образования: «Физическая культура и спорт» и групп специальностей «Производство, хранение и переработка продукции растениеводства», «Животноводство. Рыбоводство. Пчеловодство», «Сельское строительство и обустройство территорий», «Мелиорация и водное хозяйство», «Агроинженерия». 2. для поступающих в остальные вузы или на другие специальности во время дополнительного набора в государственные вузы неудовлетворительными отметками являются: от 0 до 4 баллов включительно — по русскому и белорусскому языкам; от 0 до 9 баллов включительно — по математике, физике, химии и биологии; от 0 до 14 баллов включительно — по истории Беларуси, всемирной истории новейшего времени, обществоведению, географии, иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский). У вас есть шансы!!!

18 июля 2014
Татьяна
Пусть дадут шанс поступить на вакантные места на платной основе.Почему ребенок должен менять свои планы и идти на невостребованные бюджетные места? В университетах остается много вакантных платных мест, ведь им тоже нужно заполнять их.
18 июля 2014
osipova
Мамуля, Ваш комментарий относительно троечников в школах, а после работающих на руководящих должностях не говорит о их уме, а всего лишь о характере, умениии приспосабливаться, пробиваться , знакомиться с нужными людьми. Я помню, в Советское время,закончив теникум, поступив в ВУЗ заочно ,у нас было много мужчин, которые уже работая в строительной промышленности и на производствах, чтобы получить диплом о высшем образовании на экзамены везли взятки преподавателям ( колбаса, кофе и т.д) , в те времена был дефицит товаров и таким образом они получали зачеты ничего не учив . Да, потом они работали руководителями, только благодаря своим связям и липовым дипломам. Да, так бывает часто- умный выпоняет работу, троечник руководит, т.к. сам выпонить эту работу не может.
18 июля 2014
Санек
солидарен с osipova
19 июля 2014
Мамуля
Ничего глупее в жизни не слышала... Я не за троечников, я за то, что не надо ставить клеймо на человеке по школьному аттестату, в жизни есть еще много возможностей реализовать и проявить себя. Удачи всем!!!
19 июля 2014
akbyf
МОЙ СЫН ТОЖЕ НЕ СДАЛ МАТЕМАТИКУ ,НА КУРСЫ ХОДИЛ И РТ СДАВАЛ НА 70 БАЛЛОВ И АТТЕСТАТ 89,А ОДНОКЛАССНИК АТТЕСТАТ У КОТОРОГО 67 МАТЕМАТИКУ СДАЛ НА 23 БАЛЛА.ЛОТЕРЕЮ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ .ОБИДНО.
20 июля 2014
Санек
это проверка знаний, а не лоторея
20 июля 2014
Татьяна
Конечно обидно, когда следишь за мониторингом вступительной кампании и видишь с какими баллами подают документы на платное и даже на бюджет(70-80!!!).Это по минимуму набрать на тестировании и свой балл в аттестате не больше 30! И это в ВУЗы у нас идут "лучшие" ,как ВЫ говорите Санек. А у меня сын не добрал 1 балл по иностранному, а по остальным предметам набрал по 50 баллов и свой балл в аттестате 85 и даже не может претендовать на платное обучение! Получается ВУЗы на вакантные платные места берут худших, а лучшие остаются в стороне.
20 июля 2014
Оксана
Может кто знает, можно ли подавать документы на дополнительный набор (по нем-15 б, а по остальным 50) на ЗАОЧНОЕ отделение.
20 июля 2014
Катерина
И вправду, почему не берут платно учиться, если не "перешагнул" планку? Кто может знает будет ли доп.набор в БрГТУ?
20 июля 2014
Злата
Сдавали тесты по математике-28 б. русский язык 47 б. ин.язык 63 б. всего имеем 288 б. Куда можно податьдокументы в Минске желательно на бюджет или платно, но с предоставлением общежития, т.к. учебу и жилье платно нет возможности оплачивать.
20 июля 2014
Константин
В сравнении с бюджетной формой обучения, обучение на платной основе имеет свои преимущества, т.к. по завершении ВУЗа перед студентом-платником все дороги открыты, в то время как "бюджетники" ряда специальностей обязаны отработать по месту распределения. Выкуп диплома освобождает от обязательной отработки по месту распределения, однако стоимость его в разы превышает стоимость обучения на платной основе.
20 июля 2014
Санек
Татьяна. во многих аттестаты липовые, "за ушки тянули"..по этому и бала не добрали...вот и весь секрет...а с балами 70 - 80..это если целевое..и то не встречал таких..или сельское хозяйство..так в чем дело..в сх академию...там страшный недабор..
20 июля 2014
Анна
Хорошо учиться и быть умным далеко не одно и то же!!! Так что не надо тут мне рассказывать, что должны работать на руководящих должностях только отличники!!! Если человеку с трудом давалась школьная программа, то это не значит, что это конченый человек и его надо лицом в грязь!!! У отличников очень часто руки не из того места ростут, а у троечник наоборот может быть очень даже приспособлен к этому делу!!! Выводы делайте сами!! Бал атестата и ЦТ- не показатель ума человека!!! Я считаю, что ЦТ-это проверка везения и интуиции, но никак непроверка знаний!
21 июля 2014
Андрей
откройте доп. набор на платное. вся страна просит. у людей по 200-270 баллов, но завален один предмет, не хватает до планки. так нет же, вы считаете их тупыми, а умные у нас те, у кого 70-100, зато минимум пройден.
21 июля 2014
наталья
Андрей я с Вами полностью согласна у нас такая же ситуация почему я не могу учиться платно??если есть вакантные места!!!
21 июля 2014
андрей
Звоните в министерство образования ,пишите письма,просите доп.набор на платное для тех кто не добрал.
21 июля 2014
Людмила
Закончила школу 23 года назад, сдала физику, математику, русский на общих основаниях. Да, сложные задания были, в основном в части "В". Репетиторов не нанимала, за два дня повторила основные формулы, а их не более 10 по каждому предмету и вот зачислена на бюджет на заочное. Может все-таки надо немножко учиться а не надеяться на удачу. А первые три задания в тестах, по всем предметам, наверное сейчас в третьем классе проходят. Считаю, что если хоть немного УЧИЛИ, то минимум набрать совсем не сложно.
21 июля 2014
Татьяна
Не знаю,Санек, где учились Вы,может вас и тянули "за ушки",не надо всех судить по себе.Я сама учитель и не вижу смысла кого-то куда-то тянуть,кто хочет учиться-тот будет.А промахи в жизни могут быть у каждого и надо давать шанс их исправлять.Почему-то в Российском законодательстве дают возможность исправить один предмет из ЕГЭ. А по поводу баллов- посмотрите хотя бы БГУИР,с какими баллами университет вынужден брать на платное:110-120.А дети с более высокими баллами должны сидеть и "облизываться"...Родители ,звоните в "горячую линию"министерства образования,просите допнабор на платное,на вакантные места.Кто кроме нас позаботится о наших детях.
21 июля 2014
Санек
Ув. Татьяна...вот Вы сами и написали, что педагог..вот и оценки у сына соотв......и вообще, чего сам не пишет? "маминкин сынок", а такие зачастую неудачники...
21 июля 2014
Санек
я поступил.............."без ушей" на бюджет..........и доказал свои знания ВСЕМ..............и добился того, чего хотел..я рад............
22 июля 2014
света
Санек!Ну ты просто молодец!ПРАВИЛЬНО ЗВОНИТЕ И ДОБИВАЙТЕСЬ ДОП.НАБОРА НА ПЛАТНОЕ !!!!!!!!!!У моего сына 215 ,а подать документы не можем.
22 июля 2014
Санек
Ну..............еще один "маминькин сынок"..объявился...подавайте платное....Светлана, а что звонить? Есть нормативы о сдаче ЦТ, а если не набрал порог, значит не сдал экзамен, следует подумать о СУЗах, пока есть время. а если много денег, это не значит , что Вам все дозволено, из года в год проходят ЦТ, и Вы не первые оказались в таком положении, а каково тогда будет выпускникам прошлого года? и т. д... Правила ЦТ должны быть едины для всех, а не под Ваш заказ...извиняйте, но это правда...........а я не привык, чтобы решали родители за меня........и нужно добиваться в жизни всего самому...
22 июля 2014
Fabio
Санек, добился всего, вот и молодец, чего ты сидишь и смотришь за тем как другие поступают? следи за собой, а то за монитором ты смелый, когда сам в шоколаде, на других плевать. я бы на тебя посмотрел, если бы у тебя было 250 и ты пройти не мог, а люди с баллом 80-100 проходят. так что закрой рот и уйди отсюда, твое мнение никого не интересует. решай свои проблемы
22 июля 2014
Татьяна
Бюджет бывает разный,Санек, вы ,наверное, поступили на тот, на который допнабор сейчас объявлен(где достаточно набрать 3 балла) и зато всех туда агитируете? А сынок мой "маминкин",как вы говорите сразу после сдачи ЦТ работать пошел,ему в отличии от вас некогда сидеть в компьютере и раздавать всем глупые советы.А вы ведь по всем страницам сайта "бегаете",агрессивно так настроены,норовите всем "дельный"совет дать, только не в поддержку абитуриентов .Санек, не надо прикрываться этим глупым прозвищем,все давно поняли чьи интересы вы отстаиваете.
22 июля 2014
Maaleex
В Скорину недобор на платников на программистов, и при этом из плана 15 чел подано 3 документа, т.е. на 5 мест 1 человек. Я хотел бы подать документы, но я сдал ЦТ не очень(я закончил ГГМК и год уже отработал на заводе и к ЦТ если честно не готовился вообще, пошел сдавать ради интереса) и при этом на бюджет планку скинули до 10 баллов по всем предметам а вот на платную заочку не скинули... Если честно я этого не понимаю... Я в целом собирался на платное а теперь мне обидно что у меня по физике 11 баллов и не могу пойти на платное... В то время как на бюджет не могу пойти из-за того что я работаю не в данной сфере... Как это понимать?? Если кто может мне объяснить в чем конкретно дело, прошу писать на почту: Maaleex.den@hotmail.com
22 июля 2014
Санек
А я и не сижу здесь, Татьяна, отдыхаю на море, перед учебой, а поступил в БГУИР и школа с золотой медалью, достали упреками..да захожу и отслеживаю информацию, так как волнует судьба друзей, которые сдали и ЦТ успешно и аттестат не ниже 8 и не прошли по конкурсу(сдавали английский), и в настоящее время не знают куда деться, так как и на платное нет мест..практически..а вы требуете дополнительный для кого? ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СМОГ ДОСТОЙНО СДАТЬ ЦТ???? Бред, а если и сделают его, так думаю только на те специальности, которые оказались не востребованными...которые вас не интересуют..удачки...
23 июля 2014
straw
Людмила, простите,это по математике-то 10 формул? закончив 5 лет назад я недобрала лишь один балл по физике(!!!!) я сидела и честно для себя занималась,повторяла материалы необходимые, что-то заучивала, регулярно проходила онлайн тесты и минимум был,было даже больше раза в два/три,тем не менее... а насчет первых заданий, вы что, не знаете как идет подсчет баллов? за них совсем мизер будет
16 июля 2015
Григорий

когда второй бюджетный поток?или есть он вообще?

22 июля 2015
anton

Куда на данный момент можно поступить с 133 баллами по Русск. яз., Ист. Бел. и Всемирн. ист.

23 июля 2015
Евгения

У нас другая проблема - набор пройденных тестов! Дочь проходила спецом под редактора и в копилке у нас имеется - русский, история РБ и обществоведение. И вот с этим набором мы оказываемся никому на фиг не нужны несмотря на то, что нижний проходной порог преодолен!

17 декабря 2015
Al.Dm.

Сложилась такая ситуация: поступила после 9-го класса в Гомельский лицей "приборостроения", так получились обстоятельства, что я хочу перевестись в любой другой лицей, вопрос только куда? Кто сможет помочь, то отпишите, спасибо.

20 августа 2016
Виктория

Озершена в Речице там не добор на продовца и повара

Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей ( в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки «Источник» принадлежат ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.

За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.