Сегодня:

26.09.2018


До начала I этапа РТ осталось
Месяцев
0
0
Дней
0
4
Часов
0
8

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"

МАРКЕТИНГ

Описание:

Специальность высшего образования I ступени

Маркетинг – область управленческой деятельности, включающая совокупность средств и способов удовлетворения и развития человеческих потребностей рыночными методами.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по формированию личности специалиста, основной миссией которого является внедрение маркетинговой  концепции управления экономикой; развитию навыков реализации маркетинговой концепции управления организацией, нестандартного мышления, ориентированного на решение маркетинговых задач в условиях динамично меняющейся конъюнктуры рынка и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Маркетолог-экономист».

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются отношения, возникающие при разработке и реализации стратегии деятельности организации (предприятия) на рынке, выполнении экономической, организационно-управленческой, проектно-исследовательской, научной и других видов деятельности в области маркетинга.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Экономист;
  • Агент торговый;
  • Маркетолог;
  • Экономист по материально-техническому снабжению;
  • Экономист по сбыту.

 

 

Специальность среднего специального образования

Специальность обеспечивает получение квалификации «Экономист по маркетингу».

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по разработке маркетинговых мероприятий по выпуску, сбыту товаров и оказанию услуг, конкурентных на целевом рынке, в качестве маркетолога в различных организациях (предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм.

 

Основные виды деятельности маркетолога:

  • аналитическая (проведение маркетинговых исследований товарных рынков; установление реальных и прогнозируемых потребностей на целевом рынке; изучение поведения потребителей и способов воздействия на него; выявление требований потребителей к характеристикам товаров и услуг; сбор, анализ и оценка маркетинговой информации; анализ этапов жизненного цикла товаров и услуг для разработки маркетинговых мероприятий и др.);
  • производственно-сбытовая (разработка товарной политики  организации; обеспечение и проведение мероприятий по товарной политике; оценка и выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж; участие в выборе стратегии ценообразования; подготовка предложений по формированию товарного ассортимента; поиск и разработка идей по созданию нового товара и др);
  • организационно-управленческая  (разработка и экономическое обоснование оперативных и стратегических планов организации на внутреннем и внешнем рынках; составление плана маркетинга организации, бюджета маркетинга и осуществление контроля за их исполнением; координация работы службы маркетинга с деятельностью других служб организации; подготовка информации для руководства организации о состоянии и тенденциях рынка и др.).

 

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Коммивояжер;
  • Техник по планированию;
  • Агент торговый.

 

Обучение проводится в учреждениях образования:

  • УО "Барановичский государственный университет" - Маркетинг - заочная сокращенный срок - >>>
  • УО "Барановичский государственный университет" - Маркетинг - заочная дистанционная сокращенный срок - >>>
  • УО "Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия" - Маркетинг - заочная сокращенный срок - >>>
  • УО "Белорусский государственный технологический университет" - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Белорусский государственный технологический университет" - Маркетинг - заочная, сокращенный срок - >>>
  • Белорусский национальный технический университет - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Брестский государственный технический университет" - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" - Маркетинг - заочная, сокращенный срок - >>>
  • УО "Витебский государственный технологический университет" - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Витебский государственный технологический университет" - Маркетинг - заочная - >>>
  • УО ФПБ "Международный университет "МИТСО" - Маркетинг (рекламная деятельность) - дневная - >>>
  • Белорусский государственный университет - Маркетинг - заочная - >>>
  • Белорусский государственный университет - Маркетинг - дн - >>>
  • Белорусский государственный университет - Маркетинг - заочная сокращенный срок - >>>
  • УО "Белорусский государственный экономический университет" - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Белорусский государственный экономический университет" - Маркетинг - заочная - >>>
  • УО "Белорусский государственный экономический университет" - Маркетинг - заочная сокращенный срок - >>>
  • Бобруйский филиал УО "Белорусский государственный экономический университет" - Маркетинг - дн - >>>
  • Бобруйский филиал УО "Белорусский государственный экономический университет" - Маркетинг - заочная сокращенный срок - >>>
  • УО "Белорусская государственная академия связи" - Маркетинг - дн. сокращенный срок - >>>
  • УО "Белорусская государственная академия связи" - Маркетинг - заочная сокращенный срок - >>>
  • УО "Минский инновационный университет" - Маркетинг - заочная - >>>
  • УО "Минский инновационный университет" - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Полесский государственный университет" - Маркетинг - дн - >>>
  • Минский филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" - Маркетинг - дневная, сокращенный срок - >>>
  • Филиал БНТУ "Минский государственный политехнический колледж" - Маркетинг - дн - >>>
  • Филиал БНТУ "Минский государственный политехнический колледж" - Маркетинг - дн - >>>
  • Филиал БГЭУ "Минский финансово-экономический колледж" - Маркетинг - дн - >>>
  • Минский филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" - Маркетинг - дневная; заочная - >>>
  • Минский филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" - Маркетинг - дневная - >>>
  • УО "Барановичский государственный колледж легкой промышленности им. В.Е. Чернышева" - Маркетинг - дн - >>>
  • Витебский государственный политехнический колледж УО "Витебский государственный технологический университет" - Маркетинг - заочная - >>>
  • УО "Минский государственный областной колледж" - Маркетинг - дневная - >>>
  • УО "Минский государственный областной колледж" - Маркетинг - дневная - >>>
  • УО "Минский государственный областной колледж" - Маркетинг - заочная - >>>
  • УО "Могилевский государственный политехнический колледж" - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Могилевский государственный политехнический колледж" - Маркетинг - заочная - >>>
  • УО "Могилевский торговый колледж потребительской кооперации" - Маркетинг - дн - >>>
  • Филиал БГТУ "Гомельский государственный политехнический колледж" - Маркетинг - дн - >>>
  • УО "Могилевский торговый колледж потребительской кооперации" - Маркетинг - дн - >>>

Смотрите также в словаре: МАРКЕТОЛОГ

Мы в социальных сетях:

Яндекс.Метрика

Все права на материалы, размещенные на портале KudaPostupat.by, принадлежат источникам, ссылкой на которые сопровождается публикация материала. Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Авторские права на материалы KudaPostupat.by без специальной гиперссылки со ссылкой «Источник» принадлежит ИП Бовтрукевич И.М. Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на KudaPostupat.by.

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей (в соответствии с размещенными в материалах ссылками), может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Информация www.interfax.by размещается порталом KudaPostupat.by на договорных условиях. Данная информация является интеллектуальной собственностью информационного агентства "Интерфакс-Запад" (Беларусь) и защищена белорусским и законодательством об авторском праве. Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено. За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством.